Титульная страница отчета "Франция 2005" | Оставить коммертарий | Задать вопрос | Читать комментарии | Домашняя страница Романа Ткаченко
7 Сентября
Екатеринбург, Paris (CDG), Chamonix
8 Сентября
Chamonix
9 Сентября
Chamonix, Argentiere, gl. Argentiere
10 Сентября
gl. Argentiere, gl. Chardonnet, Col du Chardonnet
11 Сентября
gl. Chardonnet, gl. Argentiere, Argentiere, Chamonix
12 Сентября
Chamonix
13 Сентября
Chamonix, St Gervais, Nid d'Aigle, Tete Rousse Hut, Gouter Hut
14 Сентября
Gouter Hut, Mont Blanc, Gouter Hut
15 Сентября
Gouter Hut, Tete Rousse Hut, Nid d'Aigle, St Gervais
16 Сентября
Vallee du Loir, Chenonceau
17 Сентября
Vallee du Loir, Amboise, Azay le Rideau
18 Сентября
Nantes, Pointe du Raz
19 Сентября
Pointe du Raz, Ploumanach
20 Сентября
Saint-Malo, Cancale, Mont-Saint-Michel
21 Сентября
Mont-Saint-Michel, Camembert, Etretat
22 Сентября
Etretat
23 Сентября
Versailles, Paris
24 Сентября
Paris. День первый
25 Сентября
Paris. День второй
26 Сентября
Paris. День третий
27 Сентября
Paris. День четвертый
28 Сентября
Paris, CDG, Екатерибург
7 Сентября (Екатеринбург - Paris (CDG) - Chamonix)

Прибыли в Кольцово.
Боимся перевеса.
Взвесились багаж на контрольных весах.
Ужаснулись. Более 20кг перевеса на троих.
Думали что выбросить. Ничего не придумали.
Узнали тариф. Подумали еще.
Безрезультатно.
Приготовились платить по 200р за 1кг свыше 20 на человека.
Объявили регистрацию.
Петя сказал девушке на регистрации багажа - "Взвесьте это на всех"...
Багаж уехал.
Мы ушли ожидать посадку.
Девушка осталась ждать "всех".

Прилетели в Париж. Ту-154 на фоне основной массы самолетов - выглядит детским игрушечным планером. Получили багаж. На минус каком-то этаже нашли офис Europcar'a и через 10 минут нам дали ключ от машины.



Погрузились, выехали.

Дорога широкая - 4 ряда. Все несутся как угорелые. Куда ехать абсолютно не понятно. Петя с Лизой уткнулись в карты. Я еду км 60 в час по правому ряду и искренне думаю что никому не мешаю.
Через 10 минут вежливость французов кончилось. Привлекая наше внимание звуковыми сигналами, водители грузовиков на языке жестов объяснил нам, что правые два ряда - это для грузовиков и что типа скорость потока - оптимальная.
Ок - мы понятливые :) - выбрались в 3 ряд, развили скорость потока.
Едем 120км/час .
Скорость не ощущаются.
Штурмана разобрались с картой и теперь с радостными возгласами провожают взглядами в заднем стекле нужные нам повороты.

Через час, проехав в очередной раз мимо аэропорта, я свернул с этой ужасной дороги наугад и "огородами", ориентируясь по солнцу, вышли к нужной трассе и, ура, мы в легенде! (спасибо www.mappy.com)

Движемся на Шамони.

К полуночи, миновав Женеву, добрались до Шамони. Поколесив полчаса нашли наш кемпинг (www.campinglesrosieres.com/) и завалились спать в палатку сказав что платить будем потом…



Фотографии открываются в новом окне.
we
"Турбины Ту" вели себя вполне пристойно, хотя и было довольно громко
near CDG Airport
Заходим на посадку
  Следующий день >>>
Планирование маршрута
Подготовка к поездке
Автомобиль и его аренда
Жилье
Бюджет и затраты
Фотооборудование
Источники информации



Титульная страница отчета "Франция 2005" | Оставить коммертарий | Задать вопрос | Читать комментарии | Домашняя страница Романа Ткаченко
Републикация материалов только с письменного разрешения Романа Ткаченко